Специалист по методологии

Специалист по методологии

Старший менеджер по продукту Личный кабинет, маркет-плейс услуг в крупнейшей УК России. Чищу и приоритезирую бэклог, контролирую сроки проектов. Выявляю и минимизирую риски по проекта. С командой внедряем различные изменения для оптимищации команды разработки. Принимаю… Работаешь в ? Размести своё резюме и выбирай работу! Анонимное размещение и переписка с желающими нанять вас Войти через: Умею организовывать процессы от аналитики рынка, до предварительного тестирования гипотез, запуска и последующей разработки продуктов. За это время я реализовала более 30 проектов. Работала с такими сегментами как финансы, недвижимость, медицина, , образовательные проекты, стартапы.

10 причин провала проектов по описанию бизнес-процессов

Мукушев Т. Евразийский национальный университет им. Гумилева, Республика Казахстан, г. Астана, - : . Внешние потребители предъявляют спрос на выход, который является отправным пунктом и конечным продуктом бизнес-процесса [1, с.

Описание бизнес-процесса"Поиск и подбор персонала" Подбор сотрудников — ключевое направление деятельности службы . Сначала он заполняет бланк «Анкета кандидата» (приложение 1), затем.

Нужен ли внешний провайдер? Еще один важный вопрос, который следует решить до начала проекта: По опыту работы в компаниях, реализовывавших подобные проекты, если правильно учесть все расходы обучение сотрудников, стоимость привлечения исполнителей проекта, отладка и исправление ошибок , первый вариант далеко не всегда эффективнее и дешевле. Только сопоставив два бюджета и оценив риски каждого из вариантов, можно принять решение выполнять проект самостоятельно.

Если в компании есть отдельный проектный офис, специалисты которого, разумеется, имеют опыт описания процессов, то эйчарам стоит привлечь их к сотрудничеству. Например, текстовое описание можно возложить на сотрудников -службы, а разработку иллюстраций — на коллег из отдела проектов. Если же принято решение, что для отладки -процессов компании нужна помощь со стороны, то задача эйчара — выяснить, а затем подсказать топ-менеджеру:

Пример анкеты для анализа корпоративной культуры организации

Что такое дивиденды? Объясняем простыми словами Описание бизнес-процессов предприятия является одним из методов борьбы с неэффективностью. Деятельность любой компании можно описать как сумму множества процессов, которые выполняются последовательно и параллельно. Читайте в статье, как их описать и смотрите пример описания бизнес-процессов финансовой службы. Зачем описывать бизнес-процессы Любое предприятие сталкивается в своей деятельности с различными потерями времени, браком, недостатком управления, упущенными возможностями и несет убытки.

Посчитав суммы ущерба в конце года, порой возникает острое желание вернуться в прошлое и исправить ошибку, сделать часть работы по-другому.

Описание организационной структуры предприятия. Если компания .. Назрела ли необходимость в реорганизации бизнес-процессов, какой их части .

Светлана Милашук. Даже, если в компании есть такие утвержденные структурные документы, как оргструктура, должностные инструкции, положения о подразделениях, — все это не отражает связей и взаимодействия людей в процессе работы. Все равно способ и порядок выполнения работ не очевиден, результат не стабилен, возникают конфликты между сотрудниками разных подразделений, а улучшения в работе если таковые происходят зачастую формируются в рамках функциональных подразделений без ориентации на внешних и внутренних клиентов.

Описание и оптимизация бизнес-процессов является решением проблем, но регламентировать и оптимизировать сразу все бизнес-процессы зачастую нет смысла если в организационной структуре нет соответствующей профильной службы. Как определить те бизнес-процессы, которые требуют описания и оптимизации в первую очередь? Для этого необходимо выделить бизнес-процессы сгруппировать работы направленные на достижение определенного результата и распределить их в соответствии со следующей классификацией: Основные бизнес-процессы — процессы, создающие ценность для клиента.

Вспомогательные обеспечивающие бизнес-процессы - для того, что бы их определить, необходимо ответить на вопрос применительно к каждому основному бизнес-процессу — что нужно, что бы бизнес-процесс работал? Бизнес-процессы управления — процессы, которые охватывают спектр управления.

Описание бизнес-процессов

Согласуйте свой выбор с координатором бизнес-моделирования. Установите цель встречи и ограничьте беседу в пределах часа или менее. Если тематика обширна, найдите способ разбить беседу на несколько часовых встреч. Определите круг обсуждаемых проблем и запишите конкретные вопросы, особенно те, на которые необходимо получить ответы для продолжения работы. Мы советуем потратить время на обдумывание верного начала опроса, при сборе информации по возможности использовать записи, заканчивать разговор плавно.

Оптимизация бизнес-процессов применяется в тех случаях, когда 3. анкетирование или интервьюирование сотрудников компании (методика Описание бизнес-процессов в графическом и/или текстовом.

Контакты 10 причин провала проектов по описанию бизнес-процессов О преимуществах процессного управления, наверное, многие из вас уже слышали. Об успешных кейсах также написано немало статей. Но на практике всё бывает зачастую не так просто и радужно. Исходя из статистики, достаточно много проектов по описанию бизнес-процессов заканчиваются досрочно, так и не достигнув своих целей.

Мы, разработчики программного продукта для моделирования бизнес-процессов и эксперты по внедрению процессного управления, готовы поделиться своими наблюдениями и размышлениями о причинах провалов проектов по описанию бизнес-процессов на предприятии. Итак, перед вами ТОП причин неудач внедрения исходя из нашего личного опыта: Невнятные цели и нечёткие сроки Деятельность по описанию бизнес-процессов необходимо рассматривать как проект.

А у проекта должен быть руководитель, этапы, чёткие сроки и конкретные измеримые задачи цели. Несколько хороших примеров постановки целей проекта:

Документирование бизнес-процесса поиска и подбора персонала ООО «АВАНТА Персонал Самара»

Про спагетти, или как исследовать бизнес-процессы организации Многие руководители предприятий не обладают полной картиной происходящего в собственных производственных подразделениях. Они знакомы с организационной структурой, направлениями деятельности, общими экономическими показателями. Если по результату получилась прибыль, то наступает уверенность успеха. Невозможность анализировать себестоимость продукции.

В какой стадии находятся заказы клиента, на производство, на сборку? Чем занят штатный персонал?

Описание бизнес-процессов"как есть" требует соблюдения нижеследующих правил. . Интервьюирование (анкетирование) сотрудников структурных.

Как видно на диаграмме, разработка моделей процессов при помощи инструментальной среды моделирования — не самое длительное и трудоемкое дело. Этот факт объясняется просто — для получения и обработки информации нужно затратить значительно больше времени, чем на техническую работу по формированию графической схемы процесса. Вернемся к третьей методике. Она достаточно проста. Сотрудники подразделений приглашаются в офис рабочей группы. Аналитик проводит интервью и тут же со слов сотрудников формирует модели процесса.

Никаких анкет или других материалов в этом случае не используется. Методика позволяет получить за очень короткое время большое количество моделей процессов низкого качества и плохо увязанных между собой. Какую из трех методик сбора информации выбрать? На наш взгляд, наиболее эффективной является вторая методика.

Ее основа — проведение квалифицированных интервью с сотрудниками подразделений с последующей обработкой информации. Следует отметить, однако, что данная методика предъявляет значительные требования к квалификации и опыту аналитиков, которые выполняют интервьюирование. После того как выполнено интервьюирование сотрудников подразделений, целесообразно провести встречную проверку полученных данных.

Описание бизнес-процесса"Поиск и подбор персонала"

Краснослав Краснославович Чупров К. Ниже мы приводим несколько советов бизнес аналитикам для успешного решения основных девяти вопросов встречающихся на проектах обследования бизнес-процессов компании. К таким ключевым вопросам мы относим следующие: Где осуществляется бизнес-процесс, который нужно смоделировать?

ЗНАЧЕНИЕ И РОЛЬ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В СТРОИТЕЛЬННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ Результатом является описание некоего ожидаемого объекта. важно, потому что только в этом случае владелец бизнес- процесса (сотрудник.

Для того чтобы выявить неиспользуемые документы, необходимо последовательно проследить всю цепочку движения документа по организации. За стартовую точку берется функция процесса, на выходе которой рассматриваемый документ появляется в первый раз. Далее последовательно анализируются все функции, связанные с его обработкой, использованием и хранением. На практике для понимания того, используется документ или нет, приходится встречаться с соответствующими людьми и анализировать их деятельность.

При выявлении неиспользуемых документов должны быть последовательно рассмотрены все функции процесса и исходящая документация. Рассмотрим возможности графического анализа функций процесса.

Организация и проведение обследования бизнес-процессов компании

Здесь также функции консультанта и ассистента разграничены. На всех этапах вся полученная в ходе работы информация и необходимые документы вносятся в информационную систему компании. Проработанная документальная база в технологии рекрутмента — элемент высшей технологии, показатель солидности агентства.

Описание бизнес-процесса – это описание последовательности действий сотрудников при выполнении определенных действий в графическом и.

О конфиденциальности мы говорили потому, что если при выяснении общей информации ничего секретного не возникает, то когда мы начнем разговаривать с конкретными сотрудниками о том, чем они занимаются, неизбежно столкнемся с подобными вопросами. У сотрудников постоянно в голове будет возникать вопрос: Обычно это вопросы следующих тематик: Напомню конечную цель, если кто-то ее забыл: В восьмом выпуске мы разрабатывали анкету для сбора общей информации о предприятии.

Какую пользу мы можем из нее извлечь на данном этапе? По хорошему, мы должны предоставить Заказчику пакет шаблонов анкет, с учетом специфики тех должностей, которые существуют в организационной структуре Заказчика. Остальное будем выяснять уже на опросах. На практике, подобными инструментами владеют уже давно работающие на рынке консалтинговые компании. Чаще встречаются анкеты по определенным подсистемам автоматизированной системы, если планируется дальнейшая автоматизация.

Но и такие анкеты имеют не все внедренцы, к этому еще надо прийти. С чего же тогда начать? Как и все сложные задачи в этом мире, надо пробовать начинать с простого. Причем, простые инструменты могут быть весьма эффективны.

Мастер-класс по автоматизации бизнес-процесса в ELMA BPM: увольнение сотрудника


Comments are closed.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!